Оплата

Оплата картой онлайн

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка.


Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.  Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе .

Возможные причины отказа в онлайн-оплате:

  1. Вы ввели неверные данные;
  2. У Вас недостаточно средств на карте для оплаты желаемой покупки;
  3. Ваш банк установил запрет на оплату в сети интернет. У Вас должна быть активна функция Пароль 3-D Secure Проверить это можно в личном кабинете своего банка.
  4. Истекло время сессии;
  5. Вы не вернулись на страницу сайта

Оплата наличными

Оплату за товар Вы можете произвести наличными денежными средствами при доставке товара курьером или самовывозе.

Наложенный платеж

В случае необходимости получения товара почтой при оплате наложенным платежом Вам необходимо выбрать способ оплаты "Оплата наличными при получении заказа" , способ доставки "Самовывоз по адресу ул. Алеся Гаруна, д. 16" , а в комментариях к заказу указать "наложенный платеж" и (если заказываете товар европочтой) указать номер ОПС.


Возврат товара

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. 
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
- Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
- Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному  адресу info@sovushki.by.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо:
- обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,
- подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@sovushki.by.